Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая у вас была училка по русскому языку???

Kudryash Ученик (141), закрыт 13 лет назад
у мя дура тупая!!!
Лучший ответ
Фаренгейт Профи (902) 13 лет назад
у мя было три школы. . и три училки. . и все как на подбор злые как собаки..
Остальные ответы
Pires Мастер (1239) 13 лет назад
Директор... .
(No comment)
X Знаток (369) 13 лет назад
кричала пожизни
Shmelya Гуру (4092) 13 лет назад
Самая лучшая! Она была нашей классной рук. и вела русский и литературу. Уважала всех учеников.
Дарьюшка Редькина Мастер (2057) 13 лет назад
А у меня она и сейчас есть. Иногда бывают заскоки, а иногда нормально себя ведёт.
Куляпин Андрей.Разработка сайтов Мыслитель (5667) 13 лет назад
Ставила мне только двойки и единицы. Даже однажды ударила и рассекла кожу на голове.
Фамилия у неё была Татуйко.
Дрянь она тупая.
GАЛОчка Оракул (74797) 13 лет назад
Плаксина Тамара Степановна, добрейший души человек, с нами строга, но во всём всегда помогала. Уважаю и помню до сих пор, сколько лет-то прошло.... здоровья ей.
Kira Мыслитель (7232) 13 лет назад
хорошая, умеющая увлечь, вызвать интерес