Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал закон подлости и как его обойти???

Гуру (4741), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты очень хочешь что-то получить, но... никогда не получишь. А вот, если ты сама себе скажешь... "Да, я хочу иметь это, но если не получу сейчас... ничего страшного не произойдет: Земля не перестанет вернеться, и Мир не рухнет. Значит, сейчас не время. Я получу это позже, может даже в следующей моей жизни". Скажи это сама себе, и на время забудь о том, что хотела. Это, по закону Вселенной, прийдет к тебе, даже быстрее, чем ты предполагала с самого начала. А вообще, почитай Зэланда "Трансферинг Реальности". Там на счет этого самого закона подлости хорошо все сказано-рассказано. Удачи!!!
Остальные ответы
Закон подлости ( закон Мэрфи) создан природой. Обойти его практически невозможно, но иногда предосторожности помогают.
Оля, просто не нужно мазать бутерброд маслом...
..кто его придумал мне тоже интересно знать. Если найдете такого сообщите плиз.
Потому обойти его помоему не возможно
Оля! мы с тобой подмечаем происходящие с нами события и на автомате раскладываем их по полочкам: хорошее, плохое, сексуальное, смешное... ты загляни в хорошее!
ну мож еще в сексуальное (ни когда не помешает)
,)
PS РАБОТАЕТ!!!
Сам по себе создался..то бишь обстоятельствами))
Думаю, что обойти невозможно)
Обойти ни как...
Он тебя найдёт и накажет в двойне.
закон подлости ...
существует токо для людей которые это заслуживают ...
наверно поэтому я уже давно не припомню не одного случая закона подлости ...
лучший способ обойти-не замечать .А придумал кто-сами люди и придумали.
закон подлости?!..ууууууууууу....
Закон подлости придумываем мы сами и он работает пока мы в него страстно верим,
Обойти его конечно можно, как только ты отпускаешь свое напряжение, тревогу по поводу возможного неисполнения своего желания (т.е. ведешь себя по отношению к предстоящему так как будто тебе все равно, будь что будет) тогда этот закон перестает действовать. Проверь -увидишь сама
Ученые принялись искать логическое объяснение Законам Мерфи. Чушь!!! Если эти законы действуют значит все нормально. Как только он перестанет действовать, вот тогда будет странно!
кто придумал фиг его знает.
вообщем так, ставиш его (закон подлости) в позу ЗЮ, разбегаешься и отвешиваешь волшебный пендаль... (волшебный он потому что помогает избавиться от него (закона подлости))
Обойти невозможно, потому что он, как и практически и многое другое , получил в нашем понимании извращенное представление: на самом деле это закон справедливости, а как её обойдешь, да и надо ли?
dlia zakonogo cheloveka zakon podlast ne sushestvuet i nenado ego obayti tak kak eto ne dlia narmalnih ludey a dlia podlecov
Во что ВЕРИШЬ, то и сбывается!
Закон подлости действует ТОЛЬКО тогда, когда ты ВЕРИШЬ в то, что этого у тебя нет (т.е. того, чего ты хочешь).

«да будет имущему, да отнимется у неимущего»

все дело в ВЕРЕ!
Максимум из возможного: не делайте то, что можно не делать.
Не делать подлости другим. Поможет обойти. В этой и других жизнях.
Его никто не придумывал, он существовал всегда.