Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

говорят настрадамус жив!?

Профи (626), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ксли честно, тоя это слышу в первые....
Нострадамус хоть и был предсказателем, но он сагласись тоже был человеком, а человеку свойствено умирать... А вернее свойственно умирать его телу, а разум вечен!!!
♠♥♠♥♠
Остальные ответы
А еще говорят, что слоны летают ;)
Да, я его вчера в винном встретил.
ну это смотря что принять :))
тогда и не только Настрадамус еще и Тутанхамон воскреснет
Так писали же он на Марс уехал на ПМЖ)))))))))
Даже не сомневаюсь! Все мы настрадамусы, кому сейчас легко?
если бы он и был жив, то давно бы повесился от того, что в мире творится
так это сам нострадамус слухи и распускает. вот сволочь. мало было людей своего темного века дурить, так он и за нас взялся.
Конечно, жив! Он скрывается в одной деревне вместе с Элвисом, Хендриксом и стариной Ленонном...
Источник: Достоверные источники
он очень давно умер
До недавнего времени говорили, что и Ленин жив :)
И что с этого, ну жив, так и не мешайте жить мужику
его душа переселилась в Петросяна. ;)