Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть такие мужчины, которые не изменяют?

Мастер (1216), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а для девушки нормально изменять? с умом конечно
Дополнен 11 лет назад
технично так сказать ;)
Лучший ответ
Есть женщины, которые не изменяют, причем не изменяют, не потому, что никому больше не нужны, просто НЕ ХОТЯТ ИЗМЕНЯТЬ. И так хочется верить, что такие мужчины тоже ЕСТЬ.
Остальные ответы
Точно нет... поэтому стоит успокоиться с этим вопросом и относиться к нему легче...
нет, я сам думал, что не буду изменять, но мужская сущьность такова
Себе мужчины никогда не изменяют...:-)
Конечно есть Но только если есть Девушки которые не изменяют
аналогичный вопрос а есть женьщины которые не изменяют?
я точно знаю что женьщины есть.
импотенты....отличный вариант(с одной стороны)
Есть!(Если не кому им изменять.)
Природа....от этого не уйти!