Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы думаете, будет ли когда нибудь мир на Ближнем Востоке?

Знаток (337), закрыт 10 лет назад
Очень хочется, чтобы в этом регионе настал мир и благополучие!
Лучший ответ
Будет Новая война с Ираном...ждите...США не успокоится
Остальные ответы
только тогда когда Израиля там не будет. Арабы до тех пор не успокоятся, можешь быть в этом уверен
Когда туда упадет какая нить ядерная бомба
вряд ли....все время будут локальные конфликты.Там ведь выросло поколение,которое всю жизнь видело только войну.Делать они ничего не умеют и не хотят-вот и остается воевать.А случись мир-чем заняться-то? Работать ведь придется....
конечно будет, но только после того как все друг друга перебьют
пока существует ислам, мира не будет! коран предписывает мстить за ближнего, а представь, как они расплодились и сколько у них родни! они будут мстить вечно...
мир и ближний восток вещи несомвестимые...!евреев перебить не дадут сша, а арабов очень много чтоб их перебили...!и вообще с 1945 года именно с ближнего востока начинает завязываться 3-я мировая война-война по религиозному признаку!!! по-этому надо готовиться, изучать будущего противника и для России тоже. ислам не потерпит соседство своего давнего врага- христианства!!
Думаю нет..даже если израиля сотрут с лица земли
думаю потом арабы будет друг против друга...им же все мало...
У мусульман было много возможностей перебить хотя бы арабских христиан во времена халифата, но они этого не сделали...уважайте чужую религию--и тогда будут уважать вашу.