
Дайте реальные адреса спонсоров, платящих за опросы онлайн

Пользователь удален Гуру (2500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВамРай РайЦентр Мыслитель (6873) 13 лет назад
не не дам это не моя привелегия, а что разве таке может быть?
Остальные ответы
Игорь Владимирович Мыслитель (5190) 13 лет назад
Бросайте эти виртуальные глупости!

Если используете интернет, то используйте его для улучшения вышей текущей деятельности. Ищите партнеров, клиентов, информацию. Это даст вам преимущество.

Если есть мозги (случается такое иногда) , то можно создать свой проект.
Кое что об этом есть здесь:
ссылка
Читайте, спрашивайте.

А вот тупое клацанье по кнопкам Вас морально убьет, станете дурочкой.

Успехов!