Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для вас есть природа, а что окружающий мир?

Пользователь удален Гуру (2500), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (116697) 13 лет назад
Природа- это наша настоящая мать, растения животные- наши меньшие братья, Воздух, вода, земля- это тела матери. которые питают наш детский организм и воспитывают естественными качествами.
Остальные ответы
Странник... Мыслитель (6569) 13 лет назад
Мир - это мир человеческих взаимоотношений, т. е. жизнь человека среди людей, в созданной ими обстановке.
Природа.. . А вы слушали пение соловьёв?...