
Как научиться стоять на ушах?

Знаток (330), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тренируй уши! Самоё лучшее вешать побольше на них лапши, чтоб быстро сворачивались в трубочки. Регулярные тренировки и результат будет на лице!
ВНИМАНИЕ! не переусердствуй, а то могут появиться мозоли.
Остальные ответы
очень просто. берёшь чью-нибудь голову (отрезать не обязательно) кладёшь её . затем аккуратно наступаешь.
Сначало надо пробовать стоять на голове.
Каждый день, желательно не менее 5 минут.
Как научишься уверенно стоять без помощи рук - переходи к
главной части дела- отращиванию и укреплению ушей.
Необходимо постоянно тянуть себя за уши и просить друзей делать тоже самое тебе.
Когда уши вытянуться на расстояние выше твоей макушки и основательно укрепятся
можно переходить к процессу вставания на уши.
Для этого встань уверенно на голову, упрись растяннутыми и укрепленными ушами
в пол, медленно и осторожно убери руки, - иУРА, ты стоишь на ушах.
Потом можно пробовать ходить на ушах, бегать, прыгать, и даже - кататься на велосипеде.
Удачи!
Отпишись об успехах.
Это результат длительных тренировок и мучительных ушевытягивательных упражнений. Для начала надо научиться ушами шевелить и спать в подвешенном за уши состоянии.
Научиться этому нельзя, это от природы - либо умеешь, либо нет :)
Источник: m-oneko
нужно заразить их локально столбняком и тогда стояк обеспечен
Берёш уши, кладёш на пол и встаеш!!!!
Учиться, учиться и учиться!!!
Источник: так завещал великий Ленин
а ты попроси того, на чьих ушах ты хочешь постоять, не шевелиться. Тогда надо будет просто научиться держать равновесие=))))
сначала надо научиться на них висеть!
u cheburashki dobroe serdce, ne otkajet:)
хоть бы кто фото вставил как это выгдядит вообще...