Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

s mujem mojno govorit obo vsem, da?

Знаток (290), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Говори с ним, люби его, цени его. Если будет всё искренно, тогда ты получишь счастье!
Остальные ответы
да,кроме своих бывших и темболее сравнивая их с ним....
нельзя о бывших любовниках....
обо всеём на свее, если ты ему доверяешь. даже о бывших можно. главное знать, что человек тебе доверяет....и тогда можно говорить обо всём
лучше с ним не разговаривать, потому что он потом делает пакости
нет не стоит говорить о своих бывших и настоящих (если есть) любовниках