Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда берутся глупые и скучные люди?

Ученик (150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ОТ тривиальных людей с "Именем Фамилией"
Остальные ответы
баг в программе воспроизводства
оттуда же, откуда умные и веселые:))))
примерно оттуда же , что и весёлые .
оттуда откуда же и ты - из мамки.
Это разочарованные оптимисты и разучившиеся смеяться клоуны
Из твоего воображения!!!
Если для тебя кто-то скучный, это еще не значит, что он такой, потому что кому-то он покажется веселым и самым остроумным, подумай об этом:)
Судя по вопросу, Вам лучше знать.
ну вот оттуда
когда в графе имя пишут имя, а в графе фамилия пишут фамилия