Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить папе на др. , учитывая что денег мало, а др скоро?

Мастер (1295), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
http://www.giftguru.ru/ - (как пример http://www.giftguru.ru/p843.html) интернет магазин, по которому сама не раз заказывала различные подарки. выбери ценовую категорию, на ту сумму, которой располагаешь и смотри что там есть. мне кажется - подарок (не обязательно да же отцу) должен быть необычный! сколько можно из года в год дарить одно и тоже - не бабушка, так тетя принесет то, что было кем то подарено в прошлом году - приятно, только куда все это девать то?...пусть подарок будет необычным, что бы запомнился. а если нет возможности сделать хороший подарок - то внимание вполне может его заменить. Главное ведь не то что подарят?! -а то что помнят и любят. купи красивую открытку и напиши самые добрые пожелания - он оценит.
http://www.giftguru.ru/shop.php?sid=47
Остальные ответы
Подари внимание, поверь им не важно, что им подарят, главное как.
Это вечная дилемма...Я тоже так всегда мучаюсь....В зависимости от того, чем по жизни увлекается...На крайний случай - туал.воду купить можно (это, собственно, и происходит на папины дни рождения!)
открытка и внимание самые лучшие подарки
Упс все неправда! Важно им что дарят! Сам папа уже 10 лет ! Папы любят все красивое ! а сколько денег? дари вещи хорошие , лопатник , галстук, рубашку (красивую), перчатки , эл бритву панасоник -если у него еще нет)), ремень хороший , если совсем с деньгами голяк- обложку кожанную (например из ската, или змеи) на права ,паспорт. дарить можно все , принцип один КРАСИВОЕ!!!
Источник: проверено на себе
Присмотрись к папе, понаблюдай за его поведением. Если курит - подари хорошую зажигалку. Если ворчит, когда гладит брюки - подари вешалку для брюк. Если много работает - закажи ему обед в офис:))или подари уютные домашние тапочки.
Не важнго что ты подаришь, главное папа будет рад вниманию
Хорошее настроение.. . поцелуйчик в щечку.. . ну а денежеки можно вручить позже - когда появятся.
Испечь какой-нибудь вкусный тортик или что-то новенькое приготовить. Ведь мужчины любители вкусненько поесть. :)