Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра день рождение, как его отметить?

Мастер (1320), закрыт 11 лет назад
Если он совпадает с днем города?
Лучший ответ
Ну, если еще и с днем города совпадает:)... тогда непременно надо отметить его вторым рождением, знаете что это значит?
Дваждырожденный-такой термин применется к человеку, получившему духовное рождение, то есть к тому, в ком проснулся наконец-то дремлющий дух, к тому, кто начал осознанную жизнь, подобающую званию ЧЕЛОВЕК. Судя по внешнему виду- ваш возраст как раз подходит, чтобы уже и второй раз родится.
Остальные ответы
Отметь,чтобы не о чем не жалеть...
только ВЕСЕЛО и больше никак
слушай поздравляю у меня тоже завтра денюха набухайтесь с товарищами в твою честь весь город гуляет завтра