
Жещины и девушки вопрос: как мужчина Вас должен обидеть, унизить чтобы расстаться навсегда и не жалеть?

Профи (813), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прочти книгу Валентина Пикуля "Ступай и не греши!":
"..каждая женщина хотя в душе и ранимее...,но она намного терпеливее нас, мужчин. Особенно в те периоды своей жизни, когда она любит"
"Женщина прощает почти все мужчине, которого она любит. Но в ее любви имеется очень опасный предел. Тогда женщина как бы "взрывается". И, взорвавшись, она обязательно отомстит....Женщина имеет на эту месть природное право.."
Это из предисловия. Прочти роман и не уподобляйся героине!
Остальные ответы
динамить пару месяцев....
сказать, что она толстая или еще что то про внешний вид
1.Поднять руку на женщину!
2.Предать или изменить!
И тогда, плейз гудбай!!!!
прсто сказать, извини, мы расстаемся у меня другая есть или что-то подобное, этого будет уже достаточно