Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК ДОБИТЬСЯ ПАРНЯ ЗА 10ДНЕЙ?

Ученик (66), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это трудно, но возможно. Для некоторых людей главное не секс или деньги, а человек. А узнать человека можно и за 7 дней.
Остальные ответы
1) дай ему то что у тебя в руках
2) разденься
3) не груби
Готово. Парень твой за 10 сек
)) вот и ответ на твой вопрос... меня бы за 9 добилась.))
Нужно пить , курить....научиться харкаться, любить футбол....обсерать балет....и подарить ему новую NVidia 7900
смотря что ты с ним собираешься делать.Если ты хочешь добиться того чтобы он собрал в комнате носки и отошел от компа -забудь про это!
С такой рекламой ты его бистро потеряеш так зачемже тебе это?
ЗА десять дней будет очень сложно... Глядя на тебя, помоему в милисекундах считать надо :)
а ещё лучше: разденься, встань к нему спиной и нагнись, отдай бабло, и чтобы он его тебе в ж**у засунул. и ушёл бы потом. вот если на такое согласна, тогда парень твой за полминуты
Надо что бы тебя добивались.Научись уважать себя и люди к тебе потянутся.Удачи.
незнаю почему такой красивой девушки нужны поршивые 10 дней!я например могу парня добица за один день!просто будь проще,настойчивей и уверенной в себе.иди на прямую а если он откажет то не огорчаяйся они этого не стоют!заруби себе на носу "кто у нас не превый тот у нас 2-й"симпотных парней дахрена!
сделай вид что он тебе не интересен и он твой
Посмотри фильм "Как избавиться от парня за 10 дней" и делай все наоборот!!!!
Для чего добиться?
Для секса? Дружбы? Замужества?
imho, первое не стоит того, а второго и третьего за такой срок добиться нельзя.
А зачем мучять себя 10 дней если ты не против считай добилась.