Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страшно влюбиться, что делать?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Пля... хочу влюбиться..... но страшно... обломалась один раз жутко... километры слез.. тонны переживаний... боюсь второго раза мое сердечко не выдержит
Лучший ответ
я тоже через это прошла (
долгое время сознательно избегала серьезных отношений, боялась,
а потом поняла что жить без любви скучно и со временем встретила человека, мы любим друг друга и у нас все хорошо )
хотя не исключено что через боль разлуки можно пройти еще не один раз....
Остальные ответы
ешь Допельгертс-сила 2 сердец! А ты не влюбляйся сразу -проверь чувства(будь прорасчётливее)
С каждой влюбленностью мы становимся опытнее, мудрее. Жизнь без влюбленности - существование. Не жди подвоха, живи!!!!
Страшней, если ты никого никогда не полюбишь.Или тебя никто не будет никогда любить.Ты поймешь, что ты никому не нужна.А от этого станет еще хуже.
Ты чувствительный человек и немного посимистически относишься к жизни,постарайся жить с позитивной точки зрения.В жизни всё бывает и по этому не переживай так сильно.Себя нужно береч с молоду.
эксперименты - за ними будущее. начинать всегда волнительно, зато плоды пожинать куда приятнее
а всю жизнь жить одиноким отшельником не страшно?
когда была ребенком и училась одить тоже демаю не раз падала, но ходить то от этого не перестала? посмотрим на результат: твердо стоишь на ногах :)
тут тоже самое :)
вот я тоже так думал, в результате влюбился еще раз, не смотря на все желание этог оне делать, в результате ща уже 3.5 года женат :).
влюблятся надо, надо проще к неудачам относится :)