Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем увлечь ребенка (1 год, девочка)? сам на работе постоянно, жена учится

Ученик (125), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Как ты ее собрался увлекать,если постоянно на работе?
Купи игрушку развивающую,логику,каталку,машинку(девочки их любят),короче зайди в магазин умных игрушек и обратись к продавцу.
Остальные ответы
Наймите опытную няньку! Она сама займет ребенка!!!
Увлечь: Бабулей, дедулей, няней наконец... на крайняк ясли там какие-нить если такое ещё существует в природе..
Увлечет вашего ребенка только НЯНЯ в увлекательный мир детства))
Дайте ей ботиночки со шнурочками-пусть шнурочки учится в дырочки протаскивать... и увлекает и развивает.
В этом возрасте у ребенка ведущая деятельность - общение с мамой. Зона ближайшего развития - игра. Чем бы ты не пытался занять, главное, чтобы это делал близкий для ребенка человек. Вообще-то это должна быть мама (это так, для нормального развития) . Проблема ваша, кажется, в том, что вы просто не знаете, что с ребенком делать вообще.
Попытайтесь договориться с супругой о том, кто, сколько, и когда будет с ребенком заниматься. Действительно необходимы развивающие игры. Логика, пока еще рановата, а вот на развитие моторики, органов чувств в самый раз. Сходи в библиотеку и почитай о развивающих играх Никитина. Главное - свести к минимуму депривацию в будущем.
вот...
Источник: www.live-new.narod.ru
Годовалой малышке нужна мама. . Чудес не бывает. Ребеночек в этом возрасте еще не может сам о себе позаботится, ему постоянно нужны внимание и забота, повторюсь- маму не заменит никто. Плохо что ваша супруга учится и не может заниматься дочкой. И еще-малышка не "увлечется" больше, чем на пять-десять минут, какую бы супер-пупер интересную игрушку вы ей не предложили, это особенность детского развития. А ответ вы и сами знаете. . Оптимальный вариант- жене взять академический и посидеть с ребенком, учеба никуда не денется, а вот время может быть упущено, и малышка не получит самого главного- мамочкиной любви и тепла, которые ей необходимы особенно сейчас! А так, лучше бы оставлять на родного человека, бабушек, дедушек, можно нанять няню. . ясли в самом последнем случае, ваш ребенок еще слишком беспомощен, не умеет самостоятельно есть, одеваться, сами понимаете- в яслях ею никто не будет заниматься индивидуально, даже в самых лучших. Удачи вам, и хорошо подумайте, что для вас важнее- благополучие дочери или ...
Источник: Сыновьям четыре и три годика.