Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно пробиться в бизнес

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Начните с Бизнеса Рекомендаций!
Остальные ответы
Можно. Главное, чтобы идея была новой. И востребованной.
Найдите в поиске и Почитайте "Как составить бизнес-план"
не болтать о том, что хочешь, а хорошенько все продумать, спланировать и действовать.
Заниматься можно чем угодно, главное начальный капитал сколотить)
главное понимать.. что бизнес понятие субъективное.... и определиться чего же ты хочешь
бабло конечно же надо
флуд: в разбегу головой - можыт получитцо
по сабжу: а в какой? и где?