Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До каких ты работаешь в пятницу?

Профи (621), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
работаю до каких кого? :) грамотеи млин...
Остальные ответы
Слава богу, не работаю сегодня :)
Я и в субботу работаю
так же как и в обычные дни....до 18:15
Свободный график во сколько захотел во столько и ушел
До 16.45, но зачем такая статистика?
У нас рабочий день до 16 часов. Это условно; почему -то вся работа начинается без 15 минут .
Обычно до 18.00, но иногда ухожу в 17.00
До 17.00, потом к дантисту...: (((
Иногда моя начальница отпускает меня после обеда, когда видит что я действительно устала. А так до 16. 45