Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются плазменные телевизоры от жк?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В плазменных - плазма!
В ЖК - кристал!
Остальные ответы
плазменные с боку хорошо видно...
принцип тот же, просто внутри носитель цвета, скажем так разный.. . для небольших размеров подходит ЖХ, ибо они потяжелее, а для больших размеров - лучче плазма....
Говорят ЖК безопаснее, излучение меньше
Если покупать до 30 дюймов, то -ЖК, а если больше - "плазму"
У плазмы есть ресурс в ~ 5 лет, у ЖК тоже есть, но он больше чем у плазмы в разы
у плазмы внутри газ и ушатать её можно очень легко, а у жк кристалы и они покрепче будут, я лично за ЖК SONY