Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно объеденить страны СНГ в "рабочий" аналог СССР?

Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Все течет, все изменяется. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
Остальные ответы
Нет! Для начала надо научиться например узбеков чурками не называть - а то получается на словах братья - а как до дела доходит - чурки...
Уже нет....
Моя хата с краю, ничого не знаю ))
а смысл?чтобы опять влезть в долги перед парижским клубом .а потом в одиночку расплачиваться
Ув. собеседник! Этого уже никому никогда не удасться сделать - вернуть некое подобие СССР. Да и не нужно. История вспять не идет. А не получится потому, что при СССР очень сильно угнетались национальные культуры и национальные языки почти не развивались. Как языки-то сохранились - это просто чудо! Быть добрыми соседями, сотрудничать на взаимновыгодной основе, сохранять культурный обмен - это можно и нужно. Думаю, всем соседям России следует сохранить у себя русский язык - он и могуч, и прекрасен. как. впрочем и все другие языки. Просто знание русского языка сейчас облегчает доступ к мировой культуре всем народам бывшего СССР. Казахстан в этом случае подает пример мудрости.