Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем интересен этот форум?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
создается иллюзия общения. очень помогает кому не хватает общения в реале. к тому же нет напряга нравиться не нравиться.
Остальные ответы
возможностью надавать глупых советов и пофлудить))
не знаю, но не могу оторваться уже два часа))
Просто отвлечься от работы... Здесь можно не вникать в суть проблемы, что является обязательным для других форумов. Здесь можно просто открыть вопрос и ответить, то что первое в голову залезло... :)
интересно помогать людям советами.. хотябы пытаться..)