Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как укрепить ногти?

Профи (567), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария, у меня совет не косметический, но посоветовала мне его моя маникюрша . Прошлой весной у меня начали слоиться ногти, прямо беда . Так вот, витамины первым делом!! ! И, как ни странно, солнечный свет (т. е. витамин D).Еще, я брала капсулки "Аевит"-витамин А и Е (стоят рублей 7 упаковка) , протыкала, и это маслице наносила на ногти и первую фалангу пальцев. Через месяц ни о какой ломкости не шло речи !!!
Еще можно делать ванночки с морской солью. И про солярий не забываем - тот же витамин Д. И не только для ногтей. А еще замечательная вещь - для кутикулы со сливой и лимоном, средство не только ухаживает за кутикулой, но и ногти приводит в порядок, я его на всю ногтевую пластину мажу.
И вот еще:
Укрепление ногтей :
1. При ломких ногтях рекомендуется делать 10-минутные ванночки из растительного масла, смешанного с яблочным уксусом в равных пропорциях.
2. Также очень полезно для ногтей втирать в ногтевую пластину и кожу вокруг нее сок красной и черной смородины, клюквы, лимона.
3. Тщательно перемешать с базовым маслом (жожоба, миндальным или шиповника) 3 капли эфирного масла лимона, 3 капли эвкалипта и 5 капель лаванды.
4. Ежедневно выпивать не менее 0,5 л молока повышенной жирности.
5. При потемнении ногтей регулярно пьют огуречный рассол по одной столовой ложке перед каждым приемом пищи.
6. Ежедневно принимайте по 1 столовой ложке желатина в течение 2 месяцев.
7. Принимайте ежедневно 2-3 таблетки бурых водорослей.
8. Для устранения ломкости ногтей сделайте настой листьев вяза и делайте для ногтей ежедневные ванночки.
9. Кисточкой смазывать ногти смесью из 3 капель масла лимона, 2 капель розового масла и 10 мл масла жожоба.
10. Раз в неделю втирать в ногти эфирное масло лимона.
11. Масло ( ногти держать как в ванночке 5 минут) : 2 капли масла лимона, 2 капли ладана, 2 капли чайного дерева, 2 капли розы, 10 мл масла зерен пшеницы, 10 м масла жожоба.
12. Делать 1 раз в неделю ванночку для рук из растительного масла (лучше кукурузного) , куда добавлены 3 капли йода.
13. Добавьте в рацион заливную рыбу, холодец, десерты-желе.
14. Смазывать ногти 2% раствором алюмокалиевых квасцов или несоленым сливочным маслом.
15. Делать ванночку для ногтей из оливкового масла.
16. Ванночки с морской солью с добавлением эфирных масел по 15 минут. Смазывать ногтевую пластину лимоном. Применять препараты, содержащие кальций для укрепления ногтей, особенно в весенний период.
Красоты Вам, девушки!!! !
Остальные ответы
ванночки из морской соли делай. ее в аптеке купить можно. и витамины купить можно
Кальций! Я стала пить молоко с кальцием, у меня ногти перестали ломаться, стали белыми и толще.
Подержать в лимоне, делать ванночки с солью, кушать фрукты и витамины, можно попробовать втирать вит. А. Обязательно наносить лак, по возможности для укрепления. Удачи!
Смазывай их на ночь йодом,и при лечении не крась!
Надо проколоть капсулу витамина "Е" и втерать в ногти.
Умная эмаль-мне помогает, забыла что такое ломкие ногти
Приседания с отягощением.. вообще отлично помогают тренажеры, а если нет возможности - то бег..
Пей кальций Д3, 2-3 раза сходи в солярий, витамины попей, на ногти можно лимон или специальные лаки.
Есть содовые, солевые (морская соль) ванночки, а ещё с лимонной кислотой. Принцип один: терпимой горячести вода + 2-3 ч. ложки соды/соли/лимонной кислоты. Натирать ногти косметическими маслами (специальные для ногтей), или, если в наличии нет таких, абрикосовым или миндальным маслом, соком лимона (отрезаешь дольку лимона и натираешь) — минут на пять. Использовать крема не только для рук, но и для ногтей (есть совместные для рук и ногтей, есть по отдельности). Например, есть комплексный крем от Невской косметики "Бархатные ручки" — сама пользуюсь.
Источник: собственный опыт и практика
Добавлю лишь, что есть древний способ - скорлупу от яиц высушить (предварительно отделив от пленки), мелко истолочь, принимать в день по чайной ложке (или две). Для вкусу можно капнуть сверху чуть-чуть сока лимона.
когда смотришь телевизор по вечерам,

опусти обе руки в соляный теплый раствор, добавь немногу йода.

Увеличить
Источник: личный опыт
Есть лак укрепляющий хороший, Mavala. Реально помогает, мне помог когда я думала, что мои ногти вообще уже ничто не спасёт.
как уже сказали, делай побольше солевых ванночек и смазывай на ночь ногти йодом
Добрый день!
Хочу поделиться советами по укреплению ногтей.Надеюсь,Вам это поможет.
1.Отварить кожуру картофеля 15-2- мин,когда остынет отвар,опустить ногти на 20 мин.
2-3 раза в неделю.
2.Ванночки из облепихового масла.1-2 раза в неделю.
3.Ванночки
-масло подсолнечное-1/ 4 стакана
-витамин А - 5 капель
- йод - 3 капли
Курс 2 недели-ежедневно в течении 15-20 мин
4.Ванночки с морской соли 1 раз в два дня
5.Принимать кальций в таблетках + вит Д (в масле)
6.Оливкое масло + лимонный сок втирать в ногтевую пластину
7.смазывать ноготь корочкой лимона 2 недели ежедневно.
Включите в свой рацион больше твердых сыров,капусты брокколи,творога.
Успех не заставить себя долго ждать!!! Удачи.
Купи "Умную эмаль" и пользуйся ей именно так, как написано на флакончике. Проверено на себе