Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Завтра день города. Как не получить в дыню?

Мастер (1671), закрыт 11 лет назад
Блин, куча пьяных тел... и прочих отморозков. Но пойти хочется.
Дополнен 11 лет назад
Ростов-на-Дону
Лучший ответ
Можно просто компанией пойти :))) Шансов получить много, но зато интереснее.. И, вообще, буть уверен в своих силах. Почему ТЕБЕ должны дать, а не ТЫ?
Остальные ответы
а у какого города завтра днюха???
у меня, допустим, сегодня!!!
Не смотреть на них и отвечать, если что, спокойно. А то люди "под шафе" очень не любят, когда на них не так смотрят
Каску можно надеть, тогда будет небольно.
Лучше всего сидеть дома.
Помнить что лучшее оружие в драке быстрые ноги...
какой то ты пессимист, сразу про получить в дыню думаешь....
на день города надо с другими ожиданиями идти, например что девченок симпатичных там будет много.
а если тебя постоянно одолевают такие мысли -купи ствол.
Надо самим напиться объединиться в большую толпу и пусть боятся нас)))
Ой да я же и планирую этим завтра заняться.
Уж не город ли герой Волгоград вас пугает?
это не возможно,у нас тоже завтра день города,каждый год либо ты либо тебе
Привет, земляк! У меня та же проблема... Ну или так: как вернутся с необблеванными кем-то брюками?