Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать себя счастливой?

Знаток (269), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мыслить позитивно и видеть во всем пользу.
Остальные ответы
Хочешь быть счастливой - будь!
Сделать себя несчастной, а потом вернуть как было...
Быть в ладах со своим внутренним миром и побольше уверенности в себе.
Купи себе щенка или котенка
Поступай всегда как считаешь нужным, и следуй зову сердца...
сказать себе: "Я - счастилвая!" и ты станешь ею. т.к. все люди для себя волшебники!
Да ничего в этом счастье особенного нет.
Живите так.
Выйди замуж, а потом разведись!!!!
съешь мороженое
влюбись
отпросись домой пораньше
купи новый телевизор
сделай уборку и найди старую заначку
Купи козу а как она те замучаеть продай воть тогда и поймешь что такое счастье
Не сравнивай себя с другими ;)
Это ключ к внутренней гармонии
каждый понимет счатье по своему,подумай что есть таково важного для тебя и дерзай
Вот тебе мой номер Ай Си Кю 216330740
Кто может - делает, кто не может - учит.