Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если написано так "Это пробная версия программы

Мыслитель (5761), закрыт 11 лет назад
Вы можете использовать её бесплатно в течение 40-дневного испытательного периода, по окончании которого должны купить лицензию на работу с WinRAR"
А если не покупать, что заставят или она автоматически удалиться?
Лучший ответ
В пробной версии недоступны некоторые настройки и по прошествии 40 дней у тебя при каждом запуске WinRAR будет появляться это сообщение. Заставлять платить тебя, конечно, никто не будет. :-) Удалять себя программа тоже не будет.
Остальные ответы
syskei@mail.ru прав, тебе можно зайти на сайт samlab.ws там можно найти для этой программы ключ и не будет у тебя больше проблем.
lomalka.ru Ищи там. Да вообще найти кряк для WIWRAR-a не проблема.
P.S. учись пользоваться поисковиками.