Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите свою самую любимую музыкальную композицию (без слов - не песню!), берущую за душу?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Музыка из фильма "Мой ласковый и нежный зверь"
И из "Реквием по мечте"
Не помню кто исполняет ни то ни это.
Остальные ответы
Для меня Вивальди "Весна"=)
Послушай Кипелова - Крылья. Музыка офигенная!
к элизе..может банально,но мне оч нравится..и еще-одинокий пастух.
Роберт Майлз "Чилдрен"
Марш Мендельсона! До сих пор в ушах звучит!
Не помню, как называется. Соло исполняют на саксофоне, подигрывает аккустическая гитара.
Нино Рота "Ромео и Джульетта"
музыка из фильма "профессионал"
Мне нравится инструментальный альбом Игоря Крутого
Одинокий пастух. видимо, многих цепляет...
Фильм был с Бельмондо -"Профессионал",вот там композиция почему пробивает меня очень! Чего-то я. кокого -то "игрока "вспомнила? Ошиблась! Бывает!
Музыка для знака зодиака "Стрелец", композиция, кажется, называется "Путь через вселенную"
Первое, что приходит на ум-одинокий пастух. А так их много, просто названий точных не знаю.
Армянский ДУДУК в руках профессионала, и дальше название композиции ни чего не значит.
Звук - первоисточник,а дальше на любителя....
Название это идентификация мысли музыканта-создателя ( ЗВУКА ) в пространстве
Если звук оказался вдруг, и не звук и не пук а так. - то надо делать выводы и не верить названиям.
Источник: глазенки мальченки