
Как заморить червячка?

Профи (515), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1. живого его на крючок сажай... ЖИВОГО!!!! (Заядл Рыбаков)
2. Возьми чего-нидь в ротик...: ) (Маньячок) :)
3. Голодом, его голодом.... (Диетчик)
4. Спиртом глуши... (Алкашев)
5.Мадам, морите его апельсиновым соком (Француз, повар)
6.а щас мы енту анаконду повяжем... (Ботаник-дистрофан) :)
Источник: Ваша прекрасная фотография :)
Остальные ответы
Лучше всего ПОЗЫ съесть.. . с чаем и хлебом....
Морить не надо червяка
живым он больше толку даст
лишь надо заглянуть по хвост
а в чем тут собственно вопрос
Полить его морилкой
Помню, когда очень хотелось кушать, то выпиваешь пару литров воды... часа три сыт)))
а то полохово тебе сделало это маленькое невинное насекомое (или животное, или пресмыкающееся, хрен знает, у меня по биологии 3)? Живодер=))
Так повелось...когда рано обедать
Можно чуть чуть ,,заморить червячка,,
Юмор тут в том -я хочу Вам поведать
Как это делают ...от Хомячка,,

Сначала,, заморим ,,грам 120 водки!
Ну с пивом конечно!!ну как без Пивка!?
Потом грамов300 отменной селедки
Картошечки, сальца стакан молочка!

Ну вот и обед ! Не поднос,а карета!
Обед был хорош из пятьнадцати блюд!
Теперь к деетологу- нужно мне это!
Пусть мне на закуску назначит деету!!!