Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прав ли был Ницше?

Мудрец (18326), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В его трудах есть много правильного и полезного."Что меня не убивает-делает сильнее/What does not kill me makes me stronger!"-проникнись смыслом этой фразы и ты будешь на многое способен.Но не забудь,Ницше умер от апоплектического удара в больнице.Так что не переусердствуй.
Остальные ответы
Он мертв! Какая разница?
в чем именно? он много чего сказал
Ницше для тупых мужиков с диким комплексом неполноцености
Источник: Алекс Экслер
Смотря в чем. По большей части да.
Об усопших либо хорошо, либо ничего...
Дедушка Фрейд ФОРЕВА!!!
В чем? Ницше был полусумасшедший поэт (кстати очень недурной) . Философом его можно назвать с большой натяжкой.
Любой философ прав. "Я не могу принять сторону: я не знаю никого, кто не прав",- говорил Борис Гребенщиков.
что именно тебя интересует, да и какая уже разница прав он был или нет?
просто сопоставь его высказывания с тем, что тебя больше интересует

"Я ненавижу тех людей, которые не умеют прощать" :-)
Что Вы имеете ввиду? Вечную борьбу добра и зла? Так она да присутствует.
Но его теория "сверхчеловека" или высказывания типа "Ты идешь к женщинам? Так не забудь плетку!" просто не дают забыть, что он был сумашедшим. Хоть фашисты и цитировали Гете, но их идеи появились не без помощи теорий Ницше.
В чём-то прав, а в чём-то нет - как каждый человек. Впрочем, будучи гением, Ницше бывал прав чаще остальных людей.