Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваш любимый мультик?

Ученик (82), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежик в тумане... Ты кто? -я ежик, я упал в реку:) а ежик сидел и думал о лошади, как она там, в тумане:)))) суперски:)))
Остальные ответы
Ледниковый период, обе части!))
ну погоди! на нем выросла
трое из простоквашино
Ледниковый период, Шрек, Тачки,
Все мультики про Винни Пуха, а еще любые Диснеевские...
алёша попович и тугарин змей
Винни пух, старый и новый ...
Трое из Простоквашино, Ну погоди! , Чебурашка
karlson,vinni puh ruskiy, simpsony:)
Котенок с улицы Лизюково, Трое из Простоквашино, Вофка в тридисятом царстве и вообще почти все старые и новые отечественные мультики :)))
Падал прошлогодний снег: "Ну послала так послала"
Капитан Врунгель: "Мы бандито, гангстерито..."
У меня их так много!!! !
Симпсоны, Футурама,
большинство старых добрых диснеев,
Наши мульты - Карлсон, Падал прошлогодний снег!!!! и другие!!!!