
какая река является притоком двух рек?

Ms Magic Просветленный (20191), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
К*******д
Лучший ответ
Groos Гений (75540) 13 лет назад
Контровод — река на Дальнем Востоке. Протяженность реки - 49 км. Интересной особенностью реки является изменение её русла с периодичностью в три месяца: она впадает то в реку Уссури (приток Амура) , то в реку Бикин (приток Уссури) . На реке расположено водохранилище Приморской ГРЭС.
На реке расположен посёлок городского типа Лучегорск, центр Пожарского района, находящийся в 9 км к востоку от одноимённой железнодорожной станции.
Река Уссури

река Контровод - приток Бикина - имеет рыбохозяйственное назначение. Когда водохранилища не было, река в зависимости от того, сколько было в Бикине воды, либо втекала в него, либо вытекала, оттого и получила свое название.
Река Бикин

Еще подобные реки:
* Волхов
* Сухона
* притоки Оби
* Пенжина
* Шуя
* Сап
Яндекс. Карты
Остальные ответы
OLьKA Просветленный (29574) 13 лет назад
Дай пожалуйста подсказку
Очень сложно искать
Хотя бы на территории какой страны