Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, почему женатый человек, имеющий ребёнка сидит в сети и ищет любимую?

Знаток (454), закрыт 11 лет назад
Неужели в жизни её мало?
Лучший ответ
Мужиков инногда надо выпускать на волю, пусть побегают, просвежатся, как собачки травки пожуют.
Остальные ответы
Линда так бывает и очень часто, они же мужчины
а может у него жена никакая?
Потому что одержимость духом интернета весьма приятна.
Иногда просто для того, чтобы убить время. Мой папаша мне сам признавался, что посиживает на сайтах знакомств и прикалывается.
Сам не понимаю!!! И в правду сижу и ищу:)))!!! то такое? НЕпойму!!!
Может в жизни она вовсе и не любимая?
Это все полигамность!!!
а может он ищет любимую для сетевой жизни))) так сказать вторая жизнь, параллельная первой...
Ему лет 30? Это кризис. А может он просто "играет"?
Это надо спросить у тебя - может ему чего-то не хватает, а ты даже не спрашиваешь чего или зная, не хочешь ему в этом помочь.
А вообще-то, ни чего страшного, если в меру.
может ты хочешь открыть гарем??
Да они все такие, им все мало, все не так...Это не поддается объяснению. Парадокс! Странные особи эти мужчины. И как же Бог постарался, когда создавал женщину! Совершенное существо!!!
А он точно ищет, или так развлекается мужскими гормонами? В этом есть разница ;)
У меня такая же беда - постоянно виснет на сайтах знакомств!
просто дураки они, эти мужики
Источник: личный опыт
я встречалась с таким мужчиной. с женой были проблемы. зачем сидел - не знаю. зачем встречался со мной - .тоже не знаю:(( а я его, козла, полюбила!
И Вы думаете, что это серьезно?
Это от безделья хочется с кем-нибудь потрепаться! Ведь не видя человека, да еще незнакомого, можно болтать и вешать какую угодно лапшу на уши!
Ну не по кабакам же ему шляться))