Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто какое масло предпочитает лить в двигатель своего железного коня?

Пользователь удален Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ivannavi Гуру (3974) 13 лет назад
Самое- самое масленое примасленое масленее небывает, а если бывает то только у меня.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
а как ты будешь лучший ответ выбирать?))))))))
Анна Мелузова Мастер (1292) 13 лет назад
какое авторизованный дилер на сервисе нальет
***TOLIK*** Мудрец (16242) 13 лет назад
Масленое
=-Пашка -=Мудрец (19339) 13 лет назад
Толик, и у тебя почти клон появился? ))) Только ник др. )) http://otvet.mail.ru/mail/groza-minuserow/
Карантин Профи (611) 13 лет назад
Я лью Esso.
Сразу скажу что лучше всего лить полную синтетику, посколько зимой она гораздо лучше для мотора
ZhanetKa Мыслитель (7873) 13 лет назад
А надо наливать? Побегу налью....
Шурела Просветленный (27137) 13 лет назад
В железного коня.. .
Да иногда, не в коня корм, а в его я... ну как и чем кормить будете!!!
Ромка Профи (907) 13 лет назад
esso. на Десятке200 тысяч, движка в порядке, пока ремонта не требует
DENISOVA DIANA Мыслитель (8301) 13 лет назад
не слушайте басен, мешается всё , лишь бы только не подсолнечное, главное чтобы было не паленое!
M7* Гуру (4564) 13 лет назад
zic+ полусинтетика