Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое ЛИЗИНГ?

Мастер (1391), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я тоже до сих пор не поняла от какого глагола произошло слово "драчун"???
Остальные ответы
Аренда с посл. выкупом
Это типа КРЕДИТ... можно трактор в Лизинг купить и расплачиваться за каоето время пользуясь им
покупка с рассрочкой платежа, когда речь идет о юридическом лице
Обман для народа. Вид кредитования.
Явно не то, о чем Вы подумали )
долгосрочная аренда если примитивно
Лизинг - форма финансирования покупателя путем передачи ему в аренду оборудования за определенную плату (лизинговый платеж) , на оговоренный срок, с переходом права собственности на арендуемое оборудование после последнего лизингового платежа.
Это тот же кредит, только с более мягкими условиями чем в банке. Так как рассрочку предоставляет продавец, а не банк.

Лизинг (финансовая аренда) представляет собой операцию инвестирования средств путем предоставления фирме необходимого имущества (оборудования) в пользование. Лизинговая компания, по Вашей просьбе, приобретает имущество и отдает его Вам в пользование с условием обязательного постепенного выкупа в течение срока договора. Как правило, Вы самостоятельно определяете технические характеристики имущества, а также его продавца или продавцов. Передача имущества в пользование происходит без непосредственного участия лизинговой компании, напрямую от продавца Вашей фирме. Фактически роль лизинговой компании заключается в финансировании покупки имущества и обеспечения его доставки продавцом в Ваш адрес. Право собственности на переданное Вам имущество остаётся за лизинговой компанией до момента полного расчета по договору лизинга. За пользование имуществом Ваша фирма уплачивает лизинговой компании лизинговые.
гражданско првовая сделка (по другому еще называется финансовая аренда) . Суть в том что одно лицо у которого есть деньги по просьбе другого покупает определеннуювещь в свою собственность и передает в аренду нуждающемуся, а тот в свою очередь постепенно выплачивает стоимотсть этой вещи и через некотроевремя выкупает её в свою собственность.
Аренда, с последующим выкупом арендуемого средства.
Классная это штука.. Лизинг.. от одного слова уже приятно блин:)
Еще бы про факторинг и форфейтинг спросил!