Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне итересно...кто тут с Германии, а кто с Росии?

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если пишут на латинице-это наши с Германии умничают:)
Остальные ответы
Я из России (Москва)
С Росии тут точно никого нет )) по крайней мере мне такая страна неизвестна )
Интересно а ты откуда? наверное с Хохляндии? Постарайся ставить правильно предлоги в предложениях. Когда читаешь, режет слух.
Я С Казахстана чуйская долина и все такое
А кто - то и из Украины... Не ошибаюсь? Так русский человек не говорит, следи за речью.
Россия великая страна и мы гордимся, что живём именно в этой стране!!!!
русская,но живу в Германнии
А почему именно С Москвы или С Германии?
Ну я например ИЗ Москвы!
я из Питера, но живу сейчас в Германии, г. Кассель. в России лучше.
Я живу в Германии. А на латинице пишут необязательно от "умничанья", просто не у всех есть наклейки на клавиатуру.
Росии - не существует пока государства с таким названием. Но Вы наверное оттуда