Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как найти девушку-друга?

Ученик (177), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сама постановка вопроса оригинальна. возникает встречный вопрос: а чем друзья-девушки лучше для парня, чем друзья-мужчины? что такого ты хочешь почерпнуть от дружбы с человеком именно противоположного пола?
Остальные ответы
А что совсем не стоит?
неужели это такая проблема?
а разве есть она - разнополая дружба???
очень просто - надо самому стать парнем-другом
Девушку-друга или друга-девушку?
а не тебя сама найдет . Знаеш как я нашел девушку-друга . Просто взял у друга номер тел какойто дев и написал привет, и хочеш знать ск я с ней общяюсь 2 года прикинь да, она красива и умна но знаеш я с ней о таком говарил что я не могу сказать сваему луч другу и она такжк
Сложнее найти мужчину-друга. А в то, что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает ты не веришь? Или ты на то и надеешься?: -)))
Знаешь, дружбы м/у мужчиной и женщиной не бывает и никогда не будет. По началу вроде бы оно и так, но потом как-то все плавно переходит на новый уровень общения. ВСЕГДА с одной стороны будут более теплые чувства, также, как "кто то любит, а кто то позволяет себя любить. "
ты уверин,что именно это тебе нужно!!??
в любом случаи желаю удачи!!!!
главное будь ненавязчив,дай девушки понять,что ты
воспринимаешь ее как хорошего друга....
ну ты же не встанешь на площадь и не будешь орать: "Ищу девушку-друга!" Друзья приходят невзначай, в процессе общения.
По инету очень можно найти себе друга. Я так познакомилась, мы уже общаемся 1,5 года, обсуждаем свои проблемы, но дальше у нас не заходило
я могу стать тебе другом, позвони 89030440405
Я не против с тобой дружить!!!!
Я считаю, что дружба между мужчиной и женщиной практически невозможна в реальной жизни. Есть ряд случаев когда это может быть, но такое встречается крайне редко. Мой совет, действительно найти подругу по интернету, желательно даже из другого города, всё зависит от твоих целей и представлений о дружбе.
Стань геем и все девчонку станут твоими друзъями. настоящими. и потом будут плакать: ну почему такой классный парень - гей. а пока ты нормальный, это не возможно.

но это совсем не значет что нужно стновиться геем. :)
Найти сложнее.Только если и она ищет не более, чем друга.
Это если в общем.А если из своего опыта, то вот тебе 2 случая.
У меня был друг.Лучший.Самый лучший.Как брат мне.Мы так друг друга и называли:братиша и сестричка.А потом он нашел девушку.Я/ ей не понравилась.И теперь раз в 2 месяца мы с ним видимся.Вот это раз.
Два: у меня и сейчас есть друг.Общаемся около года.Замечательный.И с мужем моим у них хорошие отношения, но вдруг придет день, когда унего появится девушка, котороая также будет ревнива и глупа??
I have the same question about a friend but a boy. Im always looking for such a person but it seams that men either look at me wishing something more or they dont look at all. and such friendship could be really helpful
Alyona
Sorry that its in English, Im in England now
явно не через постельное бельё