
А если вам насильно заливают водку в рот, и суют бутерброт с черной икрой, вы сопратевляетесь?

SERJ Мудрец (18409), закрыт 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/buhgalter0707/2/109.html привет, можно тебя попросить????проголосуй пжалста!!!!
Лучший ответ
Гая Оракул (57430) 13 лет назад
насильно водку зачем
я и так не откажусь
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
уже голосовала, а ты не пригласил, второй раз - только за икру!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 13 лет назад
вот сказал бы с красной я бы сильно сопротивлялась
Малина Искусственный Интеллект (105814) 13 лет назад
конечно сопротивляюсь, "насильно мил не будешь", даже, если это черная икра...
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
Почти всегда.. .
я терпеть не могу эти пузырьки.. . лопаются блин как-то непральна
Светлана Профи (809) 13 лет назад
А зачем сопротивляться, когда еда сама в рот идёт...