Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А стоит ли читать Ваши ответы, если Вам, по большому счёту, мои вопросы только для развлечения?

Профи (950), закрыт 11 лет назад
Ответ "типа" "не хочешь - не пиши", только подтверждает моё предположение...
Лучший ответ
Почему... я не ради развлечения пишу ответы... мне вообще хотелось бы чтоб такая была штука, что ваш ответ прочтен и принят во внимание... я получаю огромное удовольствие когда люди которым я давала ответы благодорят меня за это лично по почте....
Остальные ответы
Если сегодня мы словом не поможем тебе, то кто завтра поможет нам? И наоборот!
молодой человек на ф.... ты сюда тогда зашел???? 7
Все мы тут, чтобы узнать мнение другого человек на ту или иную ситуацию
почему же я помогаю людям своими ответами, не надо так писсимистически относиться
здесь собрались люди специально для того что бы делиться жизненным опытом. и если тебя что то интересует и ктото здесь готов помочь тебе разобраться, то это здорово. и почему сразу для развлечения? надо же выплёскивать куда то накопившуюся информацию.
Смотря насколько серьезно ты их задаешь нам....