Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто придумал интернет?

I_rinka Мастер (2352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Медвежонок Мыслитель (5430) 14 лет назад
Чепуха про Пентагон, в том смысле что они придумали. всё человечество участвует в усовершенствовании Общего разума, для этого нужны методы взаимодействия согласно скорости мышления, а у военных просто самые передовые технологии..Недалек тот час, когда каждый будет ,на некотором уровне, доступен каждому. Все человечества одинаковы в развитии - всё придумано до нас, мы же только извлекаем.
Остальные ответы
Эдуард Борисов Мастер (2274) 14 лет назад
Американские военные.. . изначально он использовался для них.. . потом его рассекретили и сделали общедоступным. . а американские военные приудмали себе другой интернет )
Hound Гуру (3561) 14 лет назад
Изначально Интернет был создан как локальная сеть Пентагона, ARPAnet, а потом получил распространение как глобальная сеть обмена данными
Egoist Мастер (1206) 14 лет назад
американские студенты!!! !
передавали даные между университетами!!! !
а не военные
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
про пентагон не совсем чепуха. . изначально, как правильно было сказано выше - это действительно была военная разработка. . а потмо ее сочли ненужной и отдали в университеты..
Сергей Смирнов Гуру (2835) 14 лет назад
не иначе гады какие то! и вот сиди тут, ответы выдумывай :-))
Пользователь удален Профи (678) 14 лет назад
доктор Ликлидер 1962 г. начало ARPAnet(а)