
у меня не стоит(((

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 14 лет назад
..что делать?
Лучший ответ
SLS Мастер (1077) 14 лет назад
на меня встать должен по любому!
Остальные ответы
брюква Гуру (3985) 14 лет назад
хуево!! ! Может повеситься?

Да, на Любу должен встать, у меня на любую Любу бы встал
Вивьен Мастер (1490) 14 лет назад
К карандашику привяжи.
А если серьёзно, то надо к врачу. Причин куча может быть.
Сашуля Профи (528) 14 лет назад
Срочно к врачу.... или просто перестань принимать стимуляторы
Lena 2 Знаток (367) 14 лет назад
У меня не стоит.. .
Солнце за рамой!
У тебя не течет.. .
Река за окном!
Я б тебе засадил.. .
Всю аллею цветами!
Если б ты мне дала.. .
Семена и ведро!
Пользователь удален Ученик (160) 14 лет назад
Это серьёзно, не надо оставлять без внимания..
Дмитрий Гуру (4314) 14 лет назад
Бегом к Любке 20 495, потом расскажешь
FANTASY Мастер (2374) 14 лет назад
у меня не стоит
твоя роза в стакане
ну а ты не дала
мне цветы на рассаду
Ильнар Гуру (3437) 14 лет назад
сколько лет? "золотой конек"? Виагра?
LuckyMan Ученик (233) 14 лет назад
импаза, ловерон, левитра, виагра - попробуй эти препараты
Елена Карканица Мастер (1355) 14 лет назад
попробуй массаж предстательной железы! Встанет
Пользователь удален Профи (558) 14 лет назад
Сочувствую, чувак. Теперь читай внимательно. Большинство причин, вызывающих отсутствие потенциии в млодом возрасте - психологические. Херово то, что после того, как не встал, формируется комплекс с самозацикливанием на нем и потом уже не встает из-за того, что ты всегда думаешь о том "встанет или нет". отсюда рекомендации:
1. Выбивать у себя из мозгов эту тему
2. длительное воздержание
3. Прием антидепрессантов (улучшают настроение, позволяют преодолеть кучу комплексов) . Рекомендую Золофт (сертралин) . Продается по обычным рецептам, стоит порядка 10 баксов пачка. эффект через 2 недели регулярного приема. Безопасен.