Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Усыновление. За и против?

Профи (775), закрыт 11 лет назад
если своих нет
Лучший ответ
Говорят-чужого ребенка вырастить, все равно, что храм на земле построить. С точки зрения Христианства, человек этот и его дети благословенны до 3-го колена.
Остальные ответы
я за, тем более, это хорошо, и для ребенка и ля вас
тока за в этьом нет ничего плохого. Кому то тоже нужна мать или отец
за - надо же кого-то оставить после себя (есть две двоюродные бабушки без детей - не скажу, что было по этому поводу весело всю жизнь)
ЗА. Сам возможно кого нибудь усыновлю когда нибудь.
за!! ! однозначо
За.. но очень большая ответственность. Значительно больше чем перед своими!!!
если есть возможность и желание, то это доброе дело. И вам хорошо и ребеночек будит в надежных руках
Чтобы полюбить чужого ребенка, как своего, нужно большое сердце. Если ты способна на это-только ЗА, осчастливь малыша!
ЗА!! !
Руками и ногами ЗА!!!!
Только за!!!!Я понимаю, что гены и родная кровь играют большую роль, но то что у малыша появится мама и папа - это куда важнее...и приятнее....и для родителей тоже. И никто не говорит, что будет легко, зато со временем, спустя много лет вы об этом не пожалеете никогда.
если нормальные родители, если они морально и физически готовы к воспитанию ребенка, если они готовы любить его и все отдавать ему, как своему, забыть, что он чужой, не родной, то ДА...если хотя бы один пункт не выполняется - то НЕТ!!! Слишком много случаев смертей приемных детей из-за того, что просто не готовы, или не могут воспринимать их как родных.
А вот с моей точки зрения Я Против усыновления детей!
Я-то, в общем - НЕ ПРОТИВ, но... Смотря откуда усыновлять, как говорится... Если имееются в виду дети нынешней подруги (друга) от предыдущего брака, то, разумеется - ЗА, а вот если из детдома... ГЕНЫ УБИЙЦ, НАРКОМАНОВ, АЛКОГОЛИКОВ, НАСИЛЬНИКОВ и пр. НЕИСТРЕБИМЫ и ОБЯЗАТЕЛЬНО в конце-концов проявятся (в любом возрасте или через поколение). Так что про этот вариант я бы ОЧЕНЬ ПОДУМАЛА... Есть конечно дети, которые остаются сиротами потому, что родители ПОГИБЛИ, но... Как говорится, ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...
Я тоже хочу поддержать. Сам даже думал об этом... В связи с нашим погрязшим в неэтичности обществом очень много брошенных детей, одиноких, которые проносят эту свою боль одиночества через всю жизнь....Но моя мечта иметь троих своих детей и двоих приёмных. Чтобы сильно свою любимую не напрягать родами! :)
Ну и, конечно, чтобы вырастить приёмного ребёнка нужна очень большая любовь и доброта... Это даже своего рода подвиг!
Знаешь, если маленького- то это очень здорово. С большими- трудно. А насчет наркоманов, убийц и генов- никто не рождается наркоманом и убийцей...В порядочных семьях их ведь тоже немало... Смотря как растить. Если постоянно заниматься, учить, не врать, не насиловать, а поправлять и объяснять, как со взрослым, прямо и честно, то все нормально будет. А если игрушку для себя взять - то и получится.
Я бы усыновила, но только совсем маленького.
За обееми руками ногами и сердцем