Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста что сделать Не работает кнопка Backspace в Word, а во всех остальных программах работает

Наталья Ученик (168), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дело в том, что когда выделяешь слово, а потом нажимаешь на Backspace(или на его месте начинаешь набирать другое), слово не удаляется.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Догадываюсь в чем у тебя дело.
Попробуй сделать следующее: выбери Меню--Сервис--Параметры, перейди на закладку "Правка" и поставь галочку "заменять выделенный фрагмент" потом жми "ОК" и проверяй работает Backspace или нет.
Надеюсь поможет. Удачи!
НатальяУченик (168) 13 лет назад
Уррррррррра, спасибо тебе огромное, а то я уже замучилась с этим Backspace!!!
Владислав ЛистопадУченик (101) 6 лет назад
Большое вам спасибо! Очень помогли!
Ксюша ГуриноваЗнаток (351) 5 лет назад
Большое спасибо!
Тигран СаркисянЗнаток (279) 4 года назад
Супер. Для Word 2016
Файл---Параметры---Дополнительно и самая первая строчка
Богдана КвикУченик (173) 4 года назад
Дуже допомогло, дякую!!
НинаЗнаток (491) 2 года назад
СПС
kl akak Ученик (104) где меню это найти?
kl akakУченик (104) 1 год назад
помогите а где меню нажать? то етсь где это меню?
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4636) 13 лет назад
перезагрузиться
почистить клавиши (газировка чай кофе)
сменить клаву
переустановить винду или дрова на клаву (если это мультимедийная)
НатальяУченик (168) 13 лет назад
Клавиатура новая, но ведь в других то программах работает!
НатальяУченик (168) 13 лет назад
Дело в том, что когда выделяешь слово, а потом нажимаешь на Backspace(или на его месте начинаешь набирать другое), слово не удаляется.
НатальяУченик (168) 13 лет назад
Спасибо, мне уже подсказали. Оказывается это все через меню Word все можно сделать, я уже сделала.
Эдуард Штольц Мудрец (12218) 13 лет назад
без бубна никак не исправить
Пользователь удален Ученик (122) 13 лет назад
еси не работает backspace то пользуйся кнопкой del )))вот и все)))
001 Ученик (122) 5 лет назад
Кароче зайди Пуск параметры и там зайди поиск и там клавиатура нажми и потом поставь полностью кнопку скорость повтора только что сам решил проблему )
Ромашка Ученик (130) 4 года назад
а у меня она работает, но не возвращает на предидущую стр. как раньше, в место этого ноут выбивает комбинацию alt+стрелочку назад..! как вернуть параметры??
Elle Знаток (357) 4 года назад
Все советы не помогли. Решила сама спустя пол года))). Находитесь в ворде, открываете сервис-параметры - заменять выделенный фрагмент. Скорость и клавиатура здесь вообще не при чем!!
alex sivkov Знаток (315) 2 года назад
Файл--Параметры -- Дополнительно! (если word10)