
приму в дар ДЖИП,не позднее 2006 года выпуска:):)

глаZа_ цвета_Сoffee Мудрец (13185), закрыт 13 лет назад
не стесняйтесь,рассмотрю все предложения,но выбиру лучшее
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
у меня позднее выпущен прям предлагать то стремновато!
Остальные ответы
fac caf Гуру (2959) 13 лет назад
а у самой то передок не отвалится. :-)
виктор Мыслитель (5261) 13 лет назад
ты наверно пошутила? или я дурак раньше не сообразил попросить.
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
могу 2 дать. тока маленькие
Маленькая Профи (718) 13 лет назад
Я бы тоже не против, поделишься?