Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ночью вижу людей в своей постели, ощущаю их физически, что это?

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
крышу срывает....
батюшку на дом..пусть освещает квартиру....а самой-к врачу!
Остальные ответы
Эмм... пить надо бросать.. .:-) *простите не удержался*
это секс без обязательств :)
Если они там точно не находяться - то это возможно разновидность стресса...
это последняя стадия жизофринии (шутка не в обиду)
это значит много выпила с вечера, и не помнишь, что легла не одна.
Глюки, наверное, советую обратиться к врачу..Или, может это кто-то над Вами шутит...
сдвиг по фазе, не отличаешь реальность, от воображения
Может уже пора и друга завести?
....может это так и было?
В средние века Вас бы сожгли.
Слышали что-нибудь о инкубах?
Так оно и есть.
Видать Вы по родственникам панихиды не устраиваете и за их упокой не молитесь.
Вот они и ждут своей очереди родиться от Вас.
Значит, что скоро можно забеременеть
если физически они тебе приятны, то наслаждайся....
это нормально, хуже когда не ощущаешь или не видишь.