Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где в Сибири можно купить нормальный сотовый, не тайваньский, не "серый" и не б/у???? Евросеть не предлагать.

Профи (645), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
У нас имеется: Евросеть, Связной, Цифроград, Телесота, Ультра. Ну и офисы сотовой связи (МТС, Билайн) торгуют по-маленьку...
Лучший ответ
Сейчас там у вас, как общеизвестно всю сотовую связь прибрал к рукам Наум Шварцман, бери в Связном у дилера Исаака Бронштейна( везде одни жиды), там дешевле
Удачи
Остальные ответы
Сибирь большая....нужно искать.
поконкретнее адрес давайте.
Планета Стерео неплохой магазин... потом Техносеть... Где конкретно в Сибири?
Если нокию, самсунг или сонерик - особой разницы нет.
Основные признаки белых телефонов:
-совпадение imei телефона и того, что на коробке + пробить его по базе производителя на официальном сайте;
-цельная металлизированная наклейка под аккумулятором с ССС;
-наличие сертификатов у продавца (хотя бы ксерокопии).
В Евросети часто телефоны разукомлектовывают. Так что надо смотреть заявленную комплектацию на сайте производителя и сравнить с имеющейся.
Пожалуйста не е@#те мозги продавцам. Они тоже люди!!!!
Источник: Год работы в Евросети :)