
Как получить ИНН в Санкт-Петербурге?

Мастер (1693), закрыт 11 лет назад
Даже не знаю,куда идти. И как долго вообще его делают?Ответьте - помогите хорошему человеку)))
Дополнен 11 лет назад
И какие там документы нужны?Подскажите, пожалуйста.
Лучший ответ
а я бы посоветовала после обеда....с утра все идут в надежде быть первым...с паспортом и покупаешь там бланк в киоске для заполнения....и пока заполняешь сидишь в очереди...это бесплатно и делают сразу-же:)только стоит узнать часы работы и адрес (типа чтобы с пропиской не ошибиться)
Остальные ответы
в налоговой инспекции по району прописки
идти нужно в Налоговую инспекцию утром, по своему району, придёшь, спросишь там
делают в налоговой, но запасись временем и терпением - обычно жуткие очереди (а выдают сразу)
Идти нужно в налоговую инспекцию того района, где прописаны. А там уже все объяснят, вполне дружелюбно, никто не хамит. Так во всяком случае в нашем районе.