Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди стремяться уехать в другие страны во время отпуска!

Ученик (51), закрыт 11 лет назад
Зачем когда есть места ближе и отдых не хуже чем в других странах!
Лучший ответ
Каждому своё!!!
Кто-то каждую неделю ездиет за город!!! и ему недостаточно месных красот!! И отдых гораздо лучше когда идёт полная смена всего!!! полное отторжение от повседневных будней!!! А если про море то Турция - говорят дешевле чем Сочи!!! -кстати Турция это не у нас а Сочи это у нас...
+ У нас в обслуживании ты обязан обслуге, а у них тебе ноги помоют и воду выпьют!!!
Остальные ответы
сто процентов. но понимаешь как в том выражении увидеть весь мир и умереть
дешевле и кайфовее....
Потамучто Организация Отдыха в других странах Превосходит организацию отдыха в Нашей стране + к тому Затраты практически теже.
Не знают, что отдых в подмосковье дешевле и лучше....
опозориться этот вывод я сделал по словам друзей корые там часто бывают и о других русских рассказывают особенно женского пола ...я вот крым не на что не променяю хотя трачу больше чем туреции и ебипты
если говорить не о морском отдыхе, то например я мечтаю увидеть некоторые места в мире -во Франции, в Испании -Кордову например... просто за жизнь у человека накапливаются такие "мечты" -некоторые города нас притягивают, так почему не посетить их? и к тому же так интересно увидеть как живут другие, что тут странного?) неужели Вам никуда не хочется?!
потому что думают что у нас вообще нет красивых мест ...И почем Зря
Чтобы с менить обстановку
...мне всегда было интересно посмотреть другие города, страны...была в египте, турции, болгарии, италии,...и впечатлений от отдыха за границей на порядок больше, чем если отдыхать в россии. для меня летний (и не только)морской отдых-однозначно заграница...!
Чтобы, можно было сказать, смотря прогноз погоды:" а у нас в Париже дождь"
А у меня работа такая- летать по миру, поэтому отдыхаю только дома!!
За границей уровень обслуживания намного выше чем в России, это даже сравнивать нельзя. Даже самые ужасные арабы обслуживают лучше, чем наши, которые считают что им все должны! У нас нет культуры отдыха и все туры намного дороже.