Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кула лусше пойти паботать энергичной хенщине в 45 лет?

Ученик (83), закрыт 11 лет назад
кула лусше пойти паботать энергичной хенщине в 45 лет?
Лучший ответ
прикольно написала:) тебе тамадой надо на детские утренники и дни рождения:))
Остальные ответы
сначала в школу, учиться писать грамотно
С такой грамотностью только в дворники.
в учительницы русского языка - точно нет
Смотря за какие деньги, варианты есть!
бухгалтером, кассиром, продавцом, зав. складом (оптовым складом), смотритель музея, библиотекарем, техническим работником ...
Не выпив ,так не напишеш ,пробовала не получилось.
финансовым консультантом ,подробнее eml lider32@mail.ru