
Мой партнер хочет

Пользователь удален Гуру (3958), закрыт 13 лет назад
Он хочет меня связать, закрыть рот и занятся сексом.. . Полностю подчинить себе.. . Ктото пробовал? Как?? ? Классно?
Лучший ответ
счастливое детство Мастер (1103) 13 лет назад
я тоже так хотела - только просто к кровати меня привязывал муж, КЛЕВО! От такого растопыренного состояния уже желания куча!
Остальные ответы
Saiklo7 Профи (517) 13 лет назад
Хочет значит может.
А Гуру (3228) 13 лет назад
"Он хочет меня связать, закрыть рот и" закрыть в туалете?!
Milli Мастер (2278) 13 лет назад
Доверься ему полностью-это будет круто!!!!
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
А межет не только себе....))))))
Панахова Диана Профи (761) 13 лет назад
Попробуй! Лишь бы не забыл развязать потом, а то может понравиться эта тишина!))))
Lily Cartman Гуру (3957) 13 лет назад
мне нравиться. а ты смотри на свои желания.
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Закрыть рот - это круто. Тут можно и без секса
Лесик Мастер (1682) 13 лет назад
Вообще это классно, если обоюдное желание, ведь так хочется почувствовать себя беззащитной перед любимым....
Юлия Ученик (230) 13 лет назад
стоит попробовать, тебе понравиться))
Priest Мастер (1019) 13 лет назад
Мне кажется, всё очень индивидуально. Насколько это будет приятно зависит от партнера и от тебя самой. Знаю. что бывали удачные эксперименты)) ) Желаю, чтоб всё получилось))
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Соглашайся! Будет прикольно! Но вот рот бы я на его месте не закрывала.. . :)))
Hunter Мастер (1341) 13 лет назад
попробуй! ! может и понравится!!!