
Как не опоздать на Шабаш, если ступа в ремонте, а метлу спёрли гномы?

Милена Гуру (3145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<Вер@> Мудрец (10372) 13 лет назад
Если в бледном лунном свете на метле промчится кто-то,
Не кричи в испуге: "Боже! ", в пыль дорог не падай ниц,
Ведь на шабаш, к сожаленью, не летают самолеты,
Так что хочешь иль не хочешь - вспомнишь про анахронизм.
Может, метлы устарели, но романтика какая!
Пусть шарахаются люди прочь с дороги под откос.
Так летали наши бабки и пробабушки летали.. .
Только я мечтаю, лично, пересесть на ПЫЛЕСОС.
(P.S. ПЫЛЕСОС Roventa - ДВИЖЕНИЕ БЕСШУМНО! )
Остальные ответы
RAM Мудрец (19133) 13 лет назад
не спеши, останься с нами, пошалим?
Maslieva Мудрец (16396) 13 лет назад
Прикинуться ангелом и воспользоваться крыльями
Metal Мастер (1513) 13 лет назад
Телепортируйся!!!
Источник: ПОРТАЛ
Асясяй Мастер (1404) 13 лет назад
А на такси не пробовала?
Ёжик я Ученик (182) 13 лет назад
свисни кавер самалет у соседа
Алексеич Гуру (3110) 13 лет назад
Позвони Гарри Потеру
МиленаГуру (3145) 13 лет назад
Подскажи телефончик)))
МайяЛ Мастер (1602) 13 лет назад
Может ну его, этот Шабаш. Можно и дома повеселиться...
Зелёная Ученик (179) 13 лет назад
В сапогах скороходах
Галина Мыслитель (6300) 13 лет назад
Змея горыныча зови, он мигом домчит
Василий Шпиляк Высший разум (1838210) 13 лет назад
Частные гравицапы для этого существуют... И недорого...
НаблюдательУченик (202) 13 лет назад
Гравицапфы-всего за одну КЦ!