Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает английский?

Светланика Мастер (1294), закрыт 13 лет назад
Нужны переводы вопросов: Who is he? Who do you laik to play with? What is he? What do you want to be? What do you think? What can you see? What do you laik to do?
Лучший ответ
Lucky Мастер (1308) 13 лет назад
Я знаю английский, переведу безвозмездно, пиши на почту)))
СветланикаМастер (1294) 13 лет назад
Уже
Остальные ответы
Кристина Гуру (2543) 13 лет назад
короче, я тебе лучше дам, хорошый сайт-ререводчик, он тебе все что угодно переведет!!
Ganjubas Marihuanovich Профи (577) 13 лет назад
ну все хорошо, только вот LAIK я тебе советую заменить на LiKe !!!
Пользователь удален Профи (781) 13 лет назад
Who is he?- Кто он?
Who do you laik to play with? -неправильно написала!
What is he?-Какой он?
What do you want to be? - Кем ты хочешь быть? (наверно) (здесь тоже ошибка)
What do you think?- Что ты думаешь?
What can you see?-что ты видишь? или же ,(Что можешь видеть? )
What do you like to do? - Чем любишь заниматься?

Надеюсь помогла.. .
nebrityi_occam Знаток (430) 13 лет назад
Отвечу на вопрос, которым тема озаглавлена: не знаю!
СветланикаМастер (1294) 13 лет назад
Это был не вопрос, а призыв!!!